Главная Мопеды Honda Dio ZX II Al/Wh AF 35 - Хонда Дио ЗЕТ ИКС 2 АФ 35

Honda Dio ZX II Al/Wh AF 35 - Хонда Дио ЗЕТ ИКС 2 АФ 35

Печать

Honda Dio ZX II Al/Wh AF 35 - Хонда Дио ЗЕТ ИКС 2 АФ 35 - купить

СТОИМОСТЬ: 47 000 рублей

Производитель: Honda
Модель: Honda Dio ZX AF35
Год начала выпуска: 1995
Длина: 1675 мм.
Высота: 995 мм.
База: 1145 мм.

 

Honda Dio AF34/35 (1994-1999). Новое поколение Honda DIo принципиально отличалось от предыдущего измененной рамой и новым двигателем, который выдавал 7 л.с. на всех модификациях включая SR и ZX, правда на ZX была перенастроена трансмиссия – для большей динамики стояли более жесткие пружины в сцеплении и более легкие грузы в вариаторе, всё это вместе обеспечивало резкий старт и езду на высоких оборотах, позволявшую уверенно держаться в потоке и быстро, практически на 50 метрах развивать максималку. Традиционно, у базовой модели была пружинная вилка и барабанные тормоза, у SR дисковые, а ZX был спортивным. Моделей Baja с двигателем AF34E, отличавшим 34 и 35-ю серию, не было. Дио 34 – последний двухтактный Дио, который выглядит современно и в наши дни. 34-ю Дио можно легко отличить от прочих большим и красивым задним фонарем и хрустальной оптикой.

Технические характеристики Honda Live Dio ZX AF35 alum weel:

Модель: Honda Live Dio ZX AF35 alum weel
Год начала выпуска: 1995
Длина: 1675 мм.
Высота: 995 мм.
База: 1145 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40,0 x 39,3 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 7.2 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.81 кГм при 6250 об.мин.
Объем бензобака: 5,3 л.
Объем маслобака: 1,3 л.
Расход топлива: 2,16 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные

Масса: 75 кг.

Размер переднего колеса: 90/90-10
Размер заднего колеса: 90/90-10

КУПИТЬ: 8-904-33-93-999

 

А Вы знаете, что...

В 2011 году в штате Ньй-Йорк проходила демонстрация байкеров, протестующих против закона об обязательном использовании шлемов при езде на мотоциклах. Один из участников по имени Филип Контос потерял управление, ударился головой об асфальт и умер. Врачи и полицейские констатировали, что он бы выжил, будучи в шлеме.

Берегите себя!

А Вам нравится?

ВКонтакте