Главная Мопеды Honda TACT AF 30/31 - Хонда ТАКТ АФ 30/31

Honda TACT AF 30/31 - Хонда ТАКТ АФ 30/31

Печать

Honda TACT AF 30/31 - Хонда ТАКТ АФ 30/31 - купить

СТОИМОСТЬ: 34 000 рублей

Производитель: Honda
Модель: Tact AF 30/AF 31
Год начала выпуска: 1993
Длина: 1675 мм.
Высота: 1025 мм.
База: 1175 мм.

 

HONDA TACT AF30/31 (1993-2001гг.). Honda Tact AF30 (Хонда Такт) - 50 кубовый скутер рассчитанный на перевозку 2 пассажиров, при этом для управлении не надо ставить скутер на учёт и получать права. Имеет переднюю рычажную подвеску, что способствует более комфортному передвижению по неровному дорожному покрытию по сравнению с телескопической вилкой. Основой данной модели послужил отлично себя зарекомендовавшая скутер Honda Tact AF 24 . Серия 30 сделана более крупной, что позволило более комфортно передвигаться с пассажиром. Параллельно с обычной моделью выпускалась и модификация с передним дисковым тормозом AF31. Эта версия особенно полюбилось тем скутеристам, которые большее время проводят в городе. Ведь не секрет, что дисковый тормоз наиболее эффективен на асфальте. В целом очень надёжная модель, особенно приспособленная для повседневной эксплуатации как по городу так и по плохим дорогам.

Технические характеристики Honda Tact AF 30:

Модель: Tact AF30
Год начала выпуска: 1993
Длина: 1675 мм.
Высота: 1025 мм.
База: 1175 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 39,0 x 41,4 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 6.1 л.с. при 7000 об.мин.
Крутящий момент: 0.65 кГм при 6500 об.мин.
Объем бензобака: 4,5 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 2,04 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные

Масса: 74 кг.

Размер переднего колеса: 3,00-10
Размер заднего колеса: 3,00-10

КУПИТЬ: 8-904-33-93-999

 

Доступный кредит

Отличная новость!

Любую мототехнику Вы можете приобрести в кредит.

Банк ОТП и Альфа-Банк.

Решение банка оперативно.

Подробности - тут.

А Вы знаете, что...

В 1970-е года мотоциклы Harley-Davidson потеряли почти всю репутацию. Японские мотоциклы были гораздо дешевле, надёжнее и удобнее. В 1981 году новый владелец компании начал возрождение марки. Маркетинговая стратегия состояла в том, что всё производство технически значимых деталей было отдано сторонним фирмам, а сама компания сосредоточилась на внешнем виде мотоциклов, их стилизации под американское ретро и продвижении среди патриотически настроенной аудитории.

А Вам нравится?

ВКонтакте